Найти: на

Информационный портал города Московский
Главная страница / Новости 2011

Меры предпринимаемые Сбербанком в Московском

Дата опубликования: 22 июля 2011

По поводу ситуации в городе Московский управляющий Видновского отделения Сбербанка №7814 А.И. Мазница даёт пояснения районной газете «Видновские Вести»

В первую очередь хочу сказать о том, что больше волнует людей - какие действия банк планирует предпринять для разрешения ситуации, сложившейся с обслуживанием клиентов в городе Московский.

Во-первых, в ближайшее время будут установлены банкоматы в магазинах Альянс (мкр.1, дом 27) и Пятёрочка (мкр.1, дом 23Д). Кроме того, планируется установка дополнительного банкомата и устройств самообслуживания внутри самого офиса Сбербанка в г. Московский. В течение ближайших 2-х месяцев будут установлены ещё 5 банкоматов на территории города, в дополнение к уже упомянутым. Общее количество банкоматов в городе составит более десяти. Банкоматы устанавливаются с функцией приёма денег. Используя банкоматы и устройства самообслуживания, можно оплачивать коммунальные платежи, стационарные телефоны и сотовую связь, получать пенсию и иные соцвыплаты, снимать средства и пополнять счёта (в том числе и со сберкнижки). Консультанты будут помогать всем клиентам.

Обращаю внимание на то, что банкоматы и устройства самообслуживания имеют функцию зачисления сдачи по окончанию операции на счёт клиента у мобильного оператора или в счёт будущих коммунальных платежей. Поэтому опасения, что такие устройства не дают сдачи и люди теряют эти деньги, не обоснованны.

Кроме того, прорабатывается вопрос с приобретением дополнительного помещения для офиса в мкр. «Юго-Западный». Но это очень непростой вопрос, т.к. у банков много требований к помещениям для офисов, в первую очередь - из соображений безопасности клиентов и их ценностей. Именно этот фактор - то, что в Московском мало соответствующих помещений, лежит в основе сложившейся ситуации. А также тот факт, что Московский быстро растет. Поэтому в ближайшее время окончательно решить проблему с открытием новых офисов, к сожалению, не удастся.

Мы обеспокоены тем, что сложившаяся ситуация доставляет неудобства клиентам. Мы предпринимаем все возможные меры для ее облегчения. Но хочу посоветовать клиентам активнее пользоваться новыми возможностями банковского сервиса. В частности, пенсионерам мы предлагаем получить карту «Сбербанк-Maestro «Социальная», на которую можно оформить получение пенсии. Карта удобна в обращении и помогает избежать очередей, с её помощью можно оплачивать коммунальные платежи и покупки, снимать денежные средства без комиссии в любом банкомате или отделении Сбербанка, а также получать дополнительный доход в 3,5 процента.

Более молодым нашим клиентам мы предлагаем активно использовать интернет - сервис «Сбербанк Онлайн» (подключение и обслуживание - бесплатно). С его помощью можно оплачивать коммунальные платежи, услуги сотовых операторов, налоги, совершать другие платежи. Также можно посоветовать сервис «Мобильный банк» (оплата через телефон).

Возвращаясь к вопросу предпринимаемых банком мер, замечу, что в августе в офисе, расположенном в г. Московский (мкр.1, дом 18), будет смонтирована электронная очередь, которая систематизирует процесс обслуживания очереди и позволит клиентам рационально использовать время ожидания обслуживания.

Надеемся, Что вы, уважаемые читатели и клиенты поймите нас правильно.

Контакты Видновского отделения №7814:
Тел.: 541-35-56, 547-33-73

Источник: «Видновские Вести» №51 (11367) от 22 июля 2011, стр. 16

Другие новости:
Будущим москвичам катастрофически не хватает банков
Ближайшие перспективы города
Внуково может стать центром новой Москвы
Будущее Московского после изменения границ Москвы
Сокольническая ветка метро придет в Румянцево


 


Hosted by uCoz