Дата опубликования: 16 марта 2010
Источник: «Видновские Вести» №17 (11237) от 16 марта 2010
Светлана Благова
12 марта в районной администрации состоялось совещание, посвящённое вопросам
развития дорожной сети в западной части Ленинского района.
В его работе приняли участие заместители главы администрации района, главы
городских и сельских поселений, руководители управлений и служб Ленинского
муниципального района, а также представители компаний – собственников земельных
участков, расположенных в западной части района. Провёл совещание первый
заместитель главы администрации Ленинского муниципального района С.И. Горбань.
«Дорога № 1» является доминантой в транспортной инфраструктуре данной территории, важна для всех и должна начать функционировать к концу 2010 года, – прозвучало на совещании.
Актуальность обсуждаемой темы очевидна. Проезд к
жилым домам, промышленным предприятиям, социальным и инфраструктурным объектам,
расположенным на западе района – в сельских поселениях Мосрентген, Сосенское и
городском поселении Московский – уже сейчас является серьёзной проблемой. В
то же время собственники прилегающих земельных территорий заявили о намерениях
реализации на своих территориях масштабных проектов, таких как строительство
гипермаркетов и много функциональных торговых центров. При существующей
дорожно-транспортной инфраструктуре успешная, а главное, не снижающая уровень
транспортного обеспечения данного участка реализация этих проектов не
представляется возможной.
Компания «Экологический комплекс» совместно с компанией «Славянский мир»
выступили с предложением организовать инвестиционный проект, направленный на
модернизацию дорожной системы в западной части района, и уже подписали
соответствующий Протокол о намерениях. Об этом доложил на совещании первый
заместитель генерального директора ООО «Экономический комплекс» А.И. Омелькин.
В чём суть предлагаемого проекта? Прежде всего, инициативная группа планирует
осуществить поэтапную реконструкцию главной транспортной артерии в данном районе
– дороги, соединяющей Калужское и Киевское шоссе (в проекте она обозначена как
«Дорога №1»): расширить её с двух до шести полос и построить круговые развязки.
Кроме того, инициаторами проекта запланировано постепенное строительство и реконструкция ещё четырёх дорог, расположенных южнее и севернее «Дороги №1»
– «Дорога № 1» является доминантой в транспортной инфраструктуре данной
территории, важна для всех и должна начать функционировать к концу 2010 года, –
прозвучало на совещании.
Кроме того, инициаторами проекта запланировано постепенное строительство и
реконструкция ещё четырёх дорог, расположенных южнее и севернее «Дороги №1»:
строительство первого участка рокады «Солнцево-Бутово-Видное»; капитальный
ремонт существующей двухполосной технической дороги от проезда к
Николо-Хованскому кладбищу через полигон «Саларьево»; строительство двухполосной
дороги, на которой планируется разместить пожарное депо, обслуживающее жилые и
промышленные объекты в радиусе трёх километров от западной границы участка ООО
«Экологический комплекс»; и, наконец, реконструкция (со строительством
необходимых развязок) существующей дороги, которая ведёт к посёлку Мосрентген.
Компании «Экологический комплекс» и «Славянский мир» уже провели соответствующие
исследования и разработали схемы будущего транспортного обеспечения осваиваемых
территорий, основывая их на материалах планирования транспортного обслуживания
Московской области, разработанных НИиПИ Генерального плана города Москвы.
– Принимая во внимание важность и сложность предстоящего проекта, абсолютно
понятно, что без участия администрации Ленинского муниципального района его
реализация невозможна, – завершил своё выступление А.И. Омелькин.
В ответном слове первый заместитель главы администрации Ленинского
муниципального района С.И. Горбань отметил, что запланированная дорожная
модернизация важна как для представителей всех уровней районной власти, задача
которой – обеспечить благополучие местных жителей, так и для предпринимателей,
которые должны обеспечить транспортную доступность к объектам своего бизнеса.
– Особенно важным является первый этап проекта – реконструкция дороги,
соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Эта территория – одна из наиболее
динамично развивающихся в районе, – подчеркнул Сергей Иванович.
С.И. Горбань отметил необходимость обратить особенное внимание на соответствие
разработанного проекта существующим генпланам поселений Московский, Мосрентген и
Сосенское. Принято решение привлечь к реализации проекта всех собственников
земельных участков, расположенных на рассматриваемой территории.
Ещё одним итогом встречи стало обращение к главе Ленинского муниципального
района В.Ю. Голубеву с просьбой о создании специальной рабочей группы, которая
будет заниматься рассмотрением проблем и вопросов, обозначенных на совещании.
К теме:
Генплан г. Московский
(формат jpg)
Схема планируемого развития
транспортной инфраструктуры
(формат jpg)
Генеральный план
совхоза "Московский" 1963 года
Начальный план
строительства первого микрорайона